Форум » Капелла Собора » Неинтересные факты » Ответить

Неинтересные факты

Прелат Дорм: Факт первый: в теме "Файдаэн contest" на техфлудлеере всплывали и лось, и конопля (даже дважды). Но они ни разу не оказывались в одном стихе, а потому печальных событий, произошедших недавно здесь, тогда не произошло.

Ответов - 593, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Пастор Криггер: Странно, в меня он вселяет желание продать, купить и обменять.

Прелат Дорм: Вы мне соломенную шляпу, а я вам - ядерный чемоданчик.

Пастор Криггер: Сожалею, у меня есть только безногий Грибоплюец.


Прелат Дорм: Тогда вам не видать волосатой лампочки.

Пастор Криггер: Ну и пожалуйста, ведь свои апартаменты я освещаю исключительно люминесцентными кошками.

Прелат Дорм: В ваших апартаментах нет окон, а вместо стены - дверь?

Пастор Криггер: Всё так, ведь я живу в Форте Нокс.

Прелат Дорм: У вас золотое сердце.

Пастор Криггер: Да, такое же холодное.

Прелат Дорм: Ещё бы, вы же хладный труп. (Кута что, напоить кровью вулпов?)

Пастор Криггер: По-моему, достаточно заимствований из игр BioWare? Иначе получается прямо-таки пародия

Прелат Дорм: Но вся моя жизнь позаимствована из игр Bioware!

Пастор Криггер: Так легенда о Золотых Панталонах основана на вашей биографии?

Прелат Дорм: Точнее, я основал свою биографию на легенде о Золотых Панталонах. Но пока нашёл только Серебряные.

Пастор Криггер: Я ответил бы пораньше, но случайно потерял всё напечатанное, когда уже готовился отправлять сообщение. Пришлось всё по памяти переписывать заново, а не мне вам рассказывать, как это нудно.

Прелат Дорм: Конечно, ведь я государственный переписчик. Алсо отвечу где-нибудь около 4-х если что.

Пастор Криггер: Он э сайд ноут, мне нравится, как удобно форум автоматически закрывает тему после завершения очередной "главы".

Прелат Дорм: Ваш пост великолепен, особенно окончание.

Пастор Криггер: Мне кажется, дирижабль с описанным вами вооружением без особых проблем мог бы уничтожить вулпов и без всяких там Ринрутов и прочих жалких людишек. Интеграл, насколько я помню, мог одним выстрелом уничтожить Орм. Алсо, на самом деле ван де Скйиленген был архизлодеем в той самой кампании про карлика-финансового гения, про которую я вам вроде рассказывал, и по её промежуточным итогам неслабо разорился.

Прелат Дорм: Но Орм может уничтожить даже не глядящий под ноги великан! Но, если хотите, Интеграл можем убрать. Вы мне рассказывали ровно то, что такая кампания про карлика-финансового гения имела место где-то быть. Мне лестно, что вы так цените мои сверхспособности, что полагаете, будто на основе этой информации я мог продидуктировать наличие в той кампании ван де Скйиленгена и его печальный финансовый опыт. А вообще объединение всех РПГ в один метасеттинг - какая-то порочная практика. Алсо вы ещё созрели параллельно мастерить моего перса? У меня дюжина вариантов и все, без ложной скромности, сплошь гениальные, почти как я сам! Сочинять новых персов мне даётся куда легче, чем потом ими играть или мастерить.

Пастор Криггер: Давайте, хотя может выйти комично, если дирижабль перевернётся при попытке выстрела или что-то вроде этого. Не волнуйтесь так сильно, я скорее пеняю на себя, что не рассказал вам раньше. объединение всех РПГ в один метасеттинг - какая-то порочная практик Не знаю, как вам, а мне оно сильно подняло фан. Давайте, ведь Товарищ всё равно творит социалистическую революцию в Малави. Но с условием, что качество Кута не пострадает.

Прелат Дорм: Пусть это будет неработающий макет Интеграла, установленный ван де ван де Скйиленгеном для накрутки стоимости дирижабля. (тогда из какой РПГ Фландия? и заодно уж и Канод?) Давайте. Кут будет приоритетен. Алсо я всё равно ещё несколько дней буду выбирать и оформлять перса.

Пастор Криггер: Давайте. из какой РПГ Фландия Ну вы даёте. Вы же сами её придумали. заодно уж и Канод? Из самой первой, тестовой кампании. Я-то думал, перс у вас готов.

Прелат Дорм: У меня случаются приступы амнезии, особенно на фоне взятых кредитов. У меня готовы в относительной степени продуманные варианты персов за последние года полтора, но выбрать довольно сложно.

Пастор Криггер: Бросьте кость? Или попросите совета, если сами не можете выбрать самого имбового.

Пастор Криггер: Мордхейм - это город в вахе, а герцогство (согласно вам же, к слову) называется Моргейм, что на псевдонидерландском вполне может означать Moerheim, "болотный дом".

Прелат Дорм: Это была опечатка по Кхорну, простите.

Прелат Дорм: Кость я бросаю исключительно собакам, держащим в зубах ключи от моей камеры. Тогда попрошу вашего совета. Если эссенциально, то: 1) Бывший пират средних лет (имя я не придумал), некогда бывший грозой восьми морей и, но, в силу то ли проклятья неудачи, то ли собственных ошибок, потерявший корабль, преданный первым помощником (действующим грозой восьми морей) и утративший репутацию, возлюбленную и удачу, а ныне отчаявшийся выйти в море и спивающийся на должности полотёра в одной из Канодских колоний. Сеттинг Д'орма. 2) Воевода Никита. Действие разворачивается в России 2220 года. Спустя две сотни лет после атомной войны, вызвавшей сперва ядерную зиму, а затем буйный рост мутировавшей растительности, где-то на российских просторах зародилась цивилизация огородников, разбитая на независимые садоводства. Юного Никиту избирают воеводой и вручают безопасность родного огородничества (а также символические грабли власти) в его руки. Между тем в окрестностях бесчинствуют банды Капустного Паренюги и Свирепого Репы, свекольные гномы совсем распоясались, соседние садоводства проливают кровь и морковный сок в междоусобицах, а за рекой собирается орда жёлтых варваров. Сеттинг основывается на смеси клише из постапокалипсиса, фэнтези, народных сказок и российской истории. Самый маразматичный перс. 3) Шерль Дезуавье (неокончательное имя) рос без матери вместе со своим добродушным отцом-пекарем в идиллической деревеньке на просторах Брамцейского Королевства, что раскинулось между Канодом и Омнемиром. К восемнадцати годам Шерль успел всем сердцем возненавидеть сдобное ремесло пекаря, свою благостную деревню и уготованную ему происхождением судьбу, зато увлёкся и полюбил биографии таких выдающихся личностей, как Зулупанчер Тёмный, Отто Каберрский, Император Погром Имбаорк и Ксан'тваркс Пожиратель Миров. Уверовав, что истинные выдающиеся личности не ждут подачек от судьбы, а идут и берут эту жизнь штурмом, юноша отправляется в столицу, в надежде поступить либо в Колледж Некромантии, либо в дворцовую стражу, либо в гильдию ассасинов и так далее, в надежде стать таким же великим и могучим, как и его кумиры. Сеттинг Д'Орма. 4) Рыбак - вампир душ (пока безымянный). Легендарный рыбак - вампир душ, породивший множество легенд и подражателей, родился и жил в маленькой рыбацкой деревушке на южных берегах Серебряной Тундры в семье потомственных рыбаков. Через несколько недель у Рыбака должна была состояться свадьба с красавицей Пионой. Чтобы впечатлить невесту, Рыбак отправился в море в штормовую погоду, надеясь поймать загадочную и легендарную Треску Судьбы. Но случилось так, что Треска Судьбы поймала Рыбака: вырвавшись из его сетей, волшебная рыба прокляла Рыбака, похитив его душу. Рыбак не погиб, но всё, что раньше казалось ему дорогим и родным, стало отдалённым и туманным, будто Рыбак наполовину не принадлежал этому миру. Вдобавок его начинает терзать дикий голод, утолить который можно лишь поглощая души других людей. Ведомый яростным желанием найти Треску Судьбы, утолить голод и при этом не стать чудовищем, Рыбак отправляется в путешествие по побережьям континента. Сеттинг Д'Орма с оттенком нуара. 5) Руперт Вунстон, частный детектив. Не уверен насчёт сеттинга, не, скорее всего, стимпанковый арканумоподобный, местами с претензиями на серьёзность. Руперт был старшим ребёнком в семье богатого фабриканта и должен был унаследовать состояния отца, но никогда не питал интереса к фабричному делу, в отличие от своего младшего брата. Руперт рос задумчивым и нервным ребёнком, зачитываясь книгами, как романами, так и научными трудами из всевозможных областей знаний. Его учёба в школе и, позднее, университете была блестящей, но по-настоящему Руперта увлекала лишь страсть к разгадыванию загадок, тайн и всевозможной мистики. К сожалению, с годами его неврозы и расшатанная психика не становились лучше, хотя Руперт и был вполне вменяем. Когда их отец умер, Руперт уступил права наследования брату, взамен попросив лишь довольно скромное ежемесячное содержание. Сняв у тихого старого гнома квартиру в центре Блондона (условное название) Руперт решил заняться тем, что всегда приносило его душе успокоение - разгадыванием тайн. Так он и открыл практику частного сыщика. И всё было бы хорошо, если не весьма неоднозначные взгляды Вунстона на правосудие. Есть ещё про благородного слейвера в сеттинге Фоллаута, но зная себя, я не выдержу гнёта игры в жёстких рамках расписанного сеттинга. а также бродячий актёр, но он банальный и д'ормоподобный.

Пастор Криггер: Вы же знали, что я даже читать не стану дальше второго перса?

Прелат Дорм: Тысяча извинений. Если вкратце, то меня похитила секта богомолов-чревовещателей. А пока я поднимал восстание на их хоумворлде, гретчины-ссовцы украли у моего провайдера некий Святой Свитчер Соломона. (потому что ваш зрительный нерв будет уничтожен чтением второго перса?)

Пастор Криггер: (нет, только мой рассудок. на самом деле это ещё сравнительно нормальный перс на фоне члена ордена Хранителей, живущих на нейтроне и поставивших себе целью сохранение нейтрального заряда атома). У меня есть к персу только две оговорки. Первая - моё знакомство с огородничеством ограничивается посещением ресторана "Грабли" и прослушиванием песен группы "ДДТ". Вторая - мы имеем обыкновение не доигрывать действительно оригинальных персов дальше полутора страниц (Зефир, Франтишек).

Прелат Дорм: 1) Тогда я посрамлю вас фотографиями моих выставочных кабачков-чемпионов! 2) Это потому что получилось так, что Франтишек был в меньшей степени РПГ, и в большей степени коллективной повестью, по-моему. Что касается Зефира, то думаю, его незаконченность можно объяснить только заговором крайне правой реакции.

Пастор Криггер: Не крайне правой, поскольку реакция, погубившая Дандолоса, была ещё правее.



полная версия страницы