Форум » Капелла Собора » Самый неожиданный пост раздела » Ответить

Самый неожиданный пост раздела

Пастор Криггер: Образец моего творчества, который я создал от нечего делать.

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Прелат Дорм: Не могу, он у меня под ником.

Пастор Криггер: Кстати, о борках: почему у меня под ником зилот, хотя я играл за магуса?

Первосвященник Кинет: Потому что вы до релиза имели намерение играть именно за зилота


Прелат Дорм: Вы уверены, что не путаете Криггера с Эйкеном, товарищ?

Пастор Криггер: Почему-то решил выложить данный образец своего творчества. Хотя он был нарисован за минуту задней ногой и вообще бездарный.

Прелат Дорм: Вовсе нет, вполне гениально (а где вратарь?)

Пастор Криггер: Там же, где ваш пост в РПГ.

Прелат Дорм: Я вовсе не планирую написать вратаря.

Пастор Криггер: Меня устроил бы и вратарь.

Прелат Дорм: Шотакои после двух недель талибского плена вы ещё не имеете права меня осуждать! Поосуждайте денёк Товарища, а там, глядишь, я и напишу большой пост.

Пастор Криггер: Но я же вас предупреждал, нет? И Товарищ тоже предупреждал о своём отсутствии. Не говоря уже о том, что в его случае оно скорее норма, чем исключение.

Прелат Дорм: Вы предупреждали перед своим отпуском, да. Но недавнее похищение было полной неожиданностью. Используйте время с пользой и нарисуйте в пэинте вулпа.

Пастор Криггер: Я не вполне уверен, как они выглядят.

Прелат Дорм: Поиск картинок утверждает, что так:

Пастор Криггер: Какие же это вулпы, если судя по одежде это типичные шермантсезцы. К слову, мой поиск картинок выдал вот это: Прямоходящая пантера мужского рода, рост где-то 1.80-1.90. Одежда:Кожаная куртка, да широкие штаны-шаровары, подтянутые поясом, к которому в ,свою очередь, крепится легкий арбалет, да тул с болтами.

Прелат Дорм: Это же Франтишек в фэнтэзи редакции. А так гугл видит Ринрута: Алсо торжественно божусь написать завтра пост, for life!

Пастор Криггер: Мой гугл иного мнения.

Пастор Криггер: А это первая часть комикса про историю, который я рисую по просьбе уральского друга.

Прелат Дорм: А этот пост я и не приметил. А зря - он гениальный.

Пастор Криггер: Что-то давно на флудлеире не было моего троллинга. Запощу-ка я пару своих последних национальных пародий. Франция Испания Германия Австралия

Прелат Дорм: Вы меня пугаете. А пост ещё не вполне созрел.

Пастор Криггер: Нет ничего зазорного в том, чтобы бояться могучей дубины моего троллинга. http://rghost.ru/40568356/image.png

Прелат Дорм: Троллинг - это нехорошо!

Пастор Криггер: Замечания - это ещё хуже

Первосвященник Кинет: Немец в вашем исполнении даже больше похож на мистера Спока, чем на немца. Всегда подозревал, что вулканийцы - наци.

Пастор Криггер: Вы недалеки от истины. Хотя Далеки - тоже наци.

Прелат Дорм: Вы забыли об эвоках, продемонстрировавших превосходство мононациональных государств, одолев Империю. (осло завтра отпощу, клянусь фаллическими картинками)

Пастор Криггер: Они скорее доказали преимущество камней и палок над лазерным оружием и роботами.

Прелат Дорм: Раньше них это доказал Рособоронзаказ.

Прелат Дорм: Если вы ожидали талантливого поста про Плюмкена с Крагго, то ошиблись. А вот если ждали бездарного про Кута, то я ваши ожидания оправдал!

Пастор Криггер: Мы совсем отошли от схемы, которой придерживались в начале Кута: мастер каждый раз предлагает игроку несколько альтернатив с продуманными последствиями, а не ставит его в разные неприятные ситауации, из которых ему надо выпутываться. И, по-моему, это плохо.

Прелат Дорм: Да, всё так. Алсо мне казалось, что она вас стесняла (а ещё я фейловый мастер и поэтому мы дрефуем во всём виноват Товарищ!).

Пастор Криггер: Она меня стесняет в больших, важных для развития сюжета постах. А в малых филерных постах она могла бы меня сильно разгрузить. извините, я так и не понял значения слова "дрефуем"

Прелат Дорм: Она меня стесняет в больших, важных для развития сюжета постах. Их по обсуждаемой концепции вообще должен писать мастер. А в малых филерных постах она могла бы меня сильно разгрузить. Но вы же как-то говорили, что вам удобнее писать титанические посты, чем несколько мелких? извините, я так и не понял значения слова "дрефуем" Буква "й" была похищена таинственным кукловодом флудлеира - Товарищем, сделавшим расшифровку слова невозможной.

Пастор Криггер: Прелат Дорм пишет: Их по обсуждаемой концепции вообще должен писать мастер. Но ведь вы это дело не любите, так ведь? Прелат Дорм пишет: Но вы же как-то говорили, что вам удобнее писать титанические посты, чем несколько мелких? Опять же, если я буду писать титанические посты, то вам придётся подстраиваться, и мы опять забуксуем.

Прелат Дорм: Be warned: развёрнутое теоретизировании инкаминг. Но ведь вы это дело не любите, так ведь? Не совсем, меня в основном вгоняют в творческий кризис большие филерные посты. Оптимальной для меня является модель с большими сюжетными постами и мелкими филерными. Но её всегда губит то, что мне небезосновательно начинает казаться, что я вгоняю вас в слишком жёсткие рамки => я прошу вас написать олд-стайл пост => начинается обмен большими постами с филером => я впадаю в слакерство. Отсюда можно сделать следующий субвывод: у нас неправильное разделение ролей мастер-игрок и если бы всё было наоборот, то вы бы писали титанические сюжетные посты, а я на них реагировал мелкими, и все были бы довольны. Но этот субвывод абстрактен. With that being said, мне не кажется, что мы когда-либо доиграем Кута до конца. Даже если я не буду слакерить (а как не слакерить, когда, например, в один день выходят Xcom и Dishonored! Любой суд меня оправдает!). История столь эпичного размаха займёт ещё годы регулярного постинга, а персонажи со временем приедаются (не убивать же всю партию на регулярной основе!). Посему я воспринимаю Кута как процесс, а не как движение к достижимому результату. Возможно, я ошибаюсь, и когда-нибудь после успешного завершения Литкарви вы сможете саркастически процитировать мне этот пост. Подытоживая, максимальное количество постов из меня можно выжать при модели "большие сюжетные посты мастера + интеракция с игроком посредством диалогов и выбора из альтернатив", но это весьма ограничивает вашу свободу и, возможно, страдает итоговый продукт (у которого есть целый один читатель!). И от слакерства это меня всё равно не страхует. А всю партию Кута нужно отравить мышьяком и набрать новых персонажей.

Пастор Криггер: Прелат Дорм пишет: если бы всё было наоборот, то вы бы писали титанические сюжетные посты, а я на них реагировал мелкими, и все были бы довольны. Я не был бы доволен, если бы мне пришлось писать раза в три больше вас. Тогда бы я сам стал слакерить. Прелат Дорм пишет: мне не кажется, что мы когда-либо доиграем Кута до конца Всё дело в планировании. Не знаю, заметили ли вы, но мы зачем-то переполнили арки Августо Антонеску и дамбы Момменса не несущими никакой сюжетной нагрузки филерами. Чем дальше продолжается такая арка, тем больше хочется развития основного сюжета и тем меньше хочется в неё писать. Хороший же пример удачной арки - арка ван Твуултвуса. Никаких толстогубых крокодилов, никаких филеров, всё коротко и по делу. И разобрались мы с ней за пару дней. Если не плодить побочных квестов, то разобраться со всей сюжетной интригой можно будет, по моим расчётам, через год-два. Прелат Дорм пишет: не убивать же всю партию на регулярной основе! Убийство - это только один из вариантов. Можно прогнать персонажа из партии, можно сделать ему FHT, вариантов масса. Прелат Дорм пишет: у которого есть целый один читатель! Я его на самом деле давал читать куче людей, вы не обижаетесь? Прелат Дорм пишет: А всю партию Кута нужно отравить мышьяком и набрать новых персонажей. Точно так, я даже примерно представляю, кого.

Прелат Дорм: Не знаю, заметили ли вы, но мы зачем-то переполнили арки Августо Антонеску и дамбы Момменса не несущими никакой сюжетной нагрузки филерами. Чем дальше продолжается такая арка, тем больше хочется развития основного сюжета и тем меньше хочется в неё писать. Точно так. Я его на самом деле давал читать куче людей, вы не обижаетесь? Я не желаю вас больше знать Никак нет, ведь все они воображаемые и/или Шекерсон. Точно так, я даже примерно представляю, кого. Антонеску, Барта Ведро и того сопливого штрафника, который украл у Кута фуражку? Кстати забыл вас своевременно спросить: вы хотели доиграть Дандолоса, чтобы ввести его в Кута? А отпощу я всё равно только в понедельник

Прелат Дорм: Я использовал ещё одну порочную практику Bioware - повторное использование контента.



полная версия страницы