Форум » Каморка Пастора Криггера » Трансцендентальное единство апперцепции (продолжение) » Ответить

Трансцендентальное единство апперцепции (продолжение)

Пастор Криггер:

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Прелат Дорм: Дядя>Тони патамушта ^^ (кстати я упоминал, что у меня масса новых бездарных персов на замену Д'Орму?)

Пастор Криггер: (вы их даже перечисляли и даже выбрали одного)

Прелат Дорм: (это прошлый век)


Пастор Криггер: (а что за новые персы?)

Прелат Дорм: ((напишу, когда в Куте будут большие посты и связанные с ними паузы. Алсо можно таки попытаться описать Никиту))

Пастор Криггер: ((ок, но мне неохота бросать Д'Орма))

Прелат Дорм: ((тогда задействуйте всю мощь своего гения во имя спасения Д'Орма))

Пастор Криггер: ((kk, что по-голландски означает "проклятье!"))

Прелат Дорм: ((вообще я имел в виду Товарища. Ведь он, во-первых, гений, а во-вторых, является достоянием народа))

Пастор Криггер: ((но я всю жизнь был уверен, что Товарищ - элементаль))

Прелат Дорм: ((элементально, Ватсон! Товарищ - отставной моряк))

Пастор Криггер: ((грудь его в медведях, кортик в якорях?))

Прелат Дорм: (('кротик))

Пастор Криггер: ((кротик-герой?))

Прелат Дорм: ((как вы угадали одного из моих новых персов?!))

Пастор Криггер: ((По логическому ряду: Вениамин Д'Орм, Франтишек Кот, Никита Воевода, Кротик-герой))

Прелат Дорм: ((вы же отказались в своё время от таракана-адвоката))

Пастор Криггер: ((не помню такого))

Прелат Дорм: Окститесь: Ещё сеттинг: в результате глобального катаклизма, Земля оказывается полностью затопленной. Выжить удаётся только тараканам и клопам, а важнейшим ресурсом становятся акваланги. Однако злодейская Империя Клопинума захватывает крупнейшее природное месторождение аквалангов, угрожая самому существованию мирной Тараканьей Демократической Республики. Чтобы помешать коварным планам империи, республика собирает отряд из лучших представителей тараканьего рода под предводительством юного голубоглазого таракана-адвоката Теда, чтобы подать на Империю Клопинума в суд. Что произойдёт, когда истец и ответчик сойдутся в безжалостной бюрократической схватке?

Пастор Криггер: А да, вспомнил. Я это забраковал?

Прелат Дорм: Теперь-то вас гнетёт груз собственной ошибки?

Пастор Криггер: Это да.

Прелат Дорм: Нет. Вот да: да.

Пастор Криггер: Да?

Прелат Дорм: У вас есть вопросы к да?

Пастор Криггер: Нет, ешьте их в столовой.

Прелат Дорм: Да?

Пастор Криггер: Я же обратился к Нет, что вам непонятно?

Прелат Дорм: Я не могу постичь Нет, Да?

Пастор Криггер: Конечно (моё понимание вашего поста)

Прелат Дорм: Разумеется (селезень-иезуит крадётся в ночи).

Пастор Криггер: Он просто хочет получить за себя страховку.

Прелат Дорм: У меня родилась дурацкая идея по продолжению Д'Орма, чреватая эпик фейлом.

Пастор Криггер: Вы готовы её поведать?

Прелат Дорм: Нет. Идея в том, чтобы играть "Д'Орма 20 лет спустя". При этом: а) ключевые события, не вошедшие в оригинальную сессию Д'Орма (уничтожение Интеграла, воцарение Гюнтера и т.д.) отыгрывают в форме глав-флэшбеков. б) продолжение происходит одновременно с событиями в Куте. Начинается от них с далёкого бока и по началу вообще не соприкасаются с сюжетом Литкарви, но где-то ближе к концу Кута повествования обеих РПГ пересекаются, возможно, объединяясь (наподобие покойной идее про трёх китайских персов) или освещая события с неожиданной стороны. в) действие происходит в сеттинге Game of Thrones, а за малейшее несоответствие канону игрока секут розгами.

Пастор Криггер: Даже не знаю, на самом деле я хотел продолжать старого Д'Орма. Но со второй частью согласен, я тоже думал, что Д'Орм должен появиться в конце Кута с какой-нибудь неожиданной ролью, например как антагонист (но это уже перебор, как мне кажется)

Прелат Дорм: (это да)

Пастор Криггер: (нет, лучше Кут - это и есть Д'Орм со стертой памятью и промытыми мозгами, которого члены Директората держали в замороженном виде)

Прелат Дорм: (давайте)

Пастор Криггер: (вы это серьёзно?)



полная версия страницы